Москва, Россия
с 10:00 до 19:00 МСК
ул. Новощукинская, 22
+7 (499) 553-08-87
Skype: luxexpedition
info@dsgcargo.ru Работаем в выходныеВ выходные дни ваш звонок будет принят дежурным менеджером с 12:00 до 17:30 МСК

Алматы, Казахстан
с 10:00 до 19:00 АЛМТ
ул. Аль-Фараби, 101
+7 (727) 350-50-33
Skype: luxexpedition
kz@dsgcargo.ru

Shanghai, China
10:00 – 19:00 HKT
广东路,500号
+86 (21) 636-21-410
Skype: luxexpedition
cn@dsgcargo.ru

Berlin, Germany
08:00 – 17:00 BER
Am Borsigturm, 15
+49 (30) 405-73-571
Skype: luxexpedition
de@dsgcargo.ru

07.06.2015

Плата с тяжелых фур

Плата с тяжелых фур 01.06.2015 года состоялось совещание, касающееся неналоговых платежей. Д.Медведев выразил поддержку инициативе предпринимателей, предложивших уменьшить налог с фур-тяжеловесов. Снижение планируется ввести к 2019 году.

С 15.11.15 года фуры, масса которых больше 12 тн, будут оплачивать проезд на всех федеральных трассах. Уже утвержден тариф на эти перевозки - 3,73 рубля за 1 км. Собирать деньги будут при помощи специальной системы, оператором которой является РТИТС, принадлежащая инвестиционному фонду "РТ-Инвест" и Игорю Ротенбергу.

Все деньги, поступившие от фур, РТИТС будет переводить дорожному фонду. При уже утвержденном тарифе, годовое поступление предполагается до 50 млрд рублей в год. Из этих же средств планируется и ежегодная оплата работы оператора в сумме 10,6 млрд руб. Оставшиеся средства должны пойти на ремонт уже существующих и строительство новых дорог. Министр транспорта М.Соколов предложил за счет оставшихся средств решить проблемы дорог в регионах.

Но, как оказалось, полученных денег на дороги не хватит. Из материалов Минэкономразвития, подготовленных к совещанию, следует, что если ввести такую плату для тяжелых фур, то автоматически вырастет и стоимость грузовых перевозок - от 5 до 20%. Далее следует ожидать и подорожания потребительских товаров - на 2-5%. Чтобы не допустить роста инфляции, следует остановиться на минимальном тарифе - 64 коп. за 1 км вплоть до 2019 года. Этой суммы должно хватить на то, чтобы заплатить РТИТС за год.

Д.Медведев согласился с предложенным тарифом в 64 коп. до 01.01.2019 года.

Но окончательное решение еще не принято. Чиновникам необходимо за 2 недели определить оптимальный размер ставки и принять компромиссное решение. Ведь, если оставить предложенный тариф только для переходного периода, то система и так сработает по-нулям.

Представители Минэкономразвития, Минтранса, Росавтодора и РТИТС от комментариев возникшей ситуации отказались.

Наши услуги

Перейти к списку новостей