Москва, Россия
с 10:00 до 19:00 МСК
ул. Новощукинская, 22
+7 (499) 553-08-87
Skype: luxexpedition
info@dsgcargo.ru Работаем в выходныеВ выходные дни ваш звонок будет принят дежурным менеджером с 12:00 до 17:30 МСК

Алматы, Казахстан
с 10:00 до 19:00 АЛМТ
ул. Аль-Фараби, 101
+7 (727) 350-50-33
Skype: luxexpedition
kz@dsgcargo.ru

Shanghai, China
10:00 – 19:00 HKT
广东路,500号
+86 (21) 636-21-410
Skype: luxexpedition
cn@dsgcargo.ru

Berlin, Germany
08:00 – 17:00 BER
Am Borsigturm, 15
+49 (30) 405-73-571
Skype: luxexpedition
de@dsgcargo.ru

30.09.2015

Нововведение, которое никого не радует

Нововведение, которое никого не радует Как известно, на уровень инфляции влияют многие факторы. Один из важнейших – транспортные расходы. Этот показатель особенно остро ощущают производители продуктов питания. Объединения производителей Руспродсоюз, Союзмолоко, кондитерские фабрики и компании, производящие безалкогольные напитки встревожены нововведением, повышающим стоимость доставки.

Дело в том, что уже с середины ноября начнет взиматься оплата за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам. Перевозка грузовиками с массой более 12 т, обойдется дороже. Планируется, что тариф составит 3,73 руб./км. Эти средства должны направить на содержание дорог. Руководители компаний, производящих продукты питания подсчитали, что доставка товаров на оптовые базы и в торговые сети подорожает до 20%. Уже подсчитано, как это отразится на инфляционных процессах – показатели поднимутся на 2 пункта. Естественно. больше всего пострадают производители, выпускающие продукцию в объемной упаковке, большой массы и с низким уровнем рентабельности производства. Именно производители молочной продукции, мороженого и безалкогольных напитков пострадают в первую очередь.

Еще больше пострадают транспортные компании, работающие на грани рентабельности. Если учесть НДС, то тариф превысит планку в 4 рубля за километр пробега. Оплата взимается перед рейсом. Грузовик, прошедший в месяц 10 000 км, вынуждает замораживать перевозчика 35 00 рублей в месяц, в ожидании оплаты от отправителя грузов в конце месяца. В течение года сумма достигает 400 000 рублей. Таким образом, будут вымываться оборотные средства, автопарк начнет быстрее стареть.

Уже наблюдается уход с рынка небольших компаний, имеющих в своем парке 20-30 машин. Грузоотправители, скорее всего, обратятся к компаниям, работающим на малотоннажной технике. Увеличится спрос на услуги нелегальных перевозчиков. К чему это приведет? К банкротству многих крупных транспортных компаний. Стремление обойти высокую сумму сбора приведет в конечном счете к тому, что и государство проиграет, не увидит 60 млрд руб, которые планируется собирать в течение календарного года.

Наши услуги

Перейти к списку новостей