Москва, Россия
с 10:00 до 19:00 МСК
ул. Новощукинская, 22
+7 (499) 553-08-87
Skype: luxexpedition
info@dsgcargo.ru Работаем в выходныеВ выходные дни ваш звонок будет принят дежурным менеджером с 12:00 до 17:30 МСК

Алматы, Казахстан
с 10:00 до 19:00 АЛМТ
ул. Аль-Фараби, 101
+7 (727) 350-50-33
Skype: luxexpedition
kz@dsgcargo.ru

Shanghai, China
10:00 – 19:00 HKT
广东路,500号
+86 (21) 636-21-410
Skype: luxexpedition
cn@dsgcargo.ru

Berlin, Germany
08:00 – 17:00 BER
Am Borsigturm, 15
+49 (30) 405-73-571
Skype: luxexpedition
de@dsgcargo.ru

25.08.2015

Новые транспортные пути между ЕАЭС и китайским Шелковым путем

Новые транспортные пути между ЕАЭС и китайским Шелковым путем Намечаются довольно интересные перспективы улучшения внешнеэкономических связей государств Евразийского союза и КНР. Осуществление проектов "Приморье-1", а также "Приморье-2" планируется корректировать в соответствии с планами по воплощению в жизнь "Шелкового пути". Именно об этом ведутся переговоры заинтересованных сторон не только на высшем политическом уровне. К работе по удачному совмещению нескольких стратегических задач в области улучшения инфраструктуры в регионе привлечены десятки профильных специалистов.

Совместная реализация с китайской стороной грандиозных проектов способна вывести азиатско-тихоокеанскую инфраструктуру на качественно новый уровень, повысить инвестиционную привлекательность региона. В таких условиях существенно возрастает роль порта Владивосток. Китайские производители получат возможность намного быстрее, дешевле доставлять свои товары. Российская сторона приобретет многочисленные выгоды от осуществления проекта. Бюджет станет получать больше средств за счет сборов, инфраструктурные объекты увеличат доходную часть казны, обеспечат тысячи новых рабочих мест.

Экспертное сообщество обеих стран с энтузиазмом отнеслось к начавшейся работе по согласованию проекта. В конечном счете, неизвестно, кто же больше заинтересован в воплощении в жизнь уникального решения. Транспортные коридоры будут прокладываться с оглядкой на перспективу увеличения потоков, чтобы в течение короткого временного промежутка времени не потребовались расходы, связанные с возросшим товарооборотом. Пока не озвучены точные цифры экономической целесообразности, но даже примерные расчеты доказывают высокий КПД проекта. Даже наблюдающийся дефицит инвестиционных средств на мировых рынках не в состоянии затормозить строительство транспортных коридоров.

Наши услуги

Перейти к списку новостей