Москва, Россия
с 10:00 до 19:00 МСК
ул. Новощукинская, 22
+7 (499) 553-08-87
Skype: luxexpedition
info@dsgcargo.ru Работаем в выходныеВ выходные дни ваш звонок будет принят дежурным менеджером с 12:00 до 17:30 МСК

Алматы, Казахстан
с 10:00 до 19:00 АЛМТ
ул. Аль-Фараби, 101
+7 (727) 350-50-33
Skype: luxexpedition
kz@dsgcargo.ru

Shanghai, China
10:00 – 19:00 HKT
广东路,500号
+86 (21) 636-21-410
Skype: luxexpedition
cn@dsgcargo.ru

Berlin, Germany
08:00 – 17:00 BER
Am Borsigturm, 15
+49 (30) 405-73-571
Skype: luxexpedition
de@dsgcargo.ru

13.08.2015

Контейнерные грузы в Российскую Федерацию доставляют через страны Балтии

Ни для кого не является секретом то, что наша страна закупает товары, как у ближайших стран, так и тех, которые расположена на значительном удалении. Объемы поставок крайне велики. Перевозочные компании задействуют морские грузоперевозки, так как именно они помогают в оптимальные сроки и в больших объемах доставить товары.

Как известно, Российская Федерация омывается несметным количеством морей, имеются судоходные реки и озера, а также огромные порты, которые еще достались от Советского Союза. Но все это является практически невостребованным. Оказывается, что груженные суда прибывают в ряд прибалтийских стран. Среди них Латвия, Эстония, Финляндия и другие. Здесь контейнеры выгружают и уже на грузовых машинах доставляют до конечной точки назначения в России. Такое положение дел выглядит крайне неудобно и конечно же, требует более крупных финансовых затрат. Все это скажется на стоимости товаров.

Возникает вопрос, а почему перевозочным компаниям не миновать посредников и не доставлять грузы именно в порты нашей страны? Они не скрывают того, что существуют определенные преграды. Наша таможня досматривает грузы куда более пристальнее, чем таможни прибалтийских стран. На это уходит уйма времени. Конечно же, есть возможность получить склады для хранения. Первое время услуга совершенно бесплатная, но после придется платить. Причем весьма высокую стоимость. Учитывая то, что при большой загруженности таможни придется встать в очередь и снять склад, то расходы намного выше, чем при сотрудничестве с посредниками. У них, в свою очередь порты менее вместительные.

Если у нас порты, к примеру, расположенные в Усть-Луге и Санкт-Петербурге, легко могут принимать суда с максимальной вместительностью, то лишь единицы прибалтийских портов могут похвастаться хотя бы половиной этого показателя.

Нашему правительству следовало бы подумать над решением этой проблемы, и упростить ряд таможенных правил.

Наши услуги

Перейти к списку новостей