Москва, Россия
с 10:00 до 19:00 МСК
ул. Новощукинская, 22
+7 (499) 553-08-87
Skype: luxexpedition
info@dsgcargo.ru Работаем в выходныеВ выходные дни ваш звонок будет принят дежурным менеджером с 12:00 до 17:30 МСК

Алматы, Казахстан
с 10:00 до 19:00 АЛМТ
ул. Аль-Фараби, 101
+7 (727) 350-50-33
Skype: luxexpedition
kz@dsgcargo.ru

Shanghai, China
10:00 – 19:00 HKT
广东路,500号
+86 (21) 636-21-410
Skype: luxexpedition
cn@dsgcargo.ru

Berlin, Germany
08:00 – 17:00 BER
Am Borsigturm, 15
+49 (30) 405-73-571
Skype: luxexpedition
de@dsgcargo.ru

05.07.2015

В Архангельском морском порту отмечено падение экспорта

В Архангельском морском порту отмечено падение экспорта Результаты деятельности Архангельского морского торгового порта за период с января по май (включительно) 2015 года свидетельствуют о росте объемов грузопереработки. В то же самое время анализ составляющих грузопотока говорит об имеющейся тенденции к снижению количества принятых экспортных грузов.

Порт в Архангельске за первые пять месяцев этого года обработал 709,9 тысячи тонн грузов, из которых 265,5 тысячи тонн предназначались на экспорт и 23,6 тысячи тонн являлись импортом. В прошлом году статистика зафиксировала аналогичные показатели на отметках 557,1 тысячи тонн, 271,3 тысячи тонн и 13,6 тысячи тонн соответственно. Чуть ли не вдвое увеличилось по сравнению с прошлогодними показателями и количество перевезенных каботажных грузов (415,1 тысячи тонн в этом году к 269,3 тысячи тонн за первые пять месяцев года прошлого). Еще более ощутимый рост продемонстрировал порт в категории грузов, не относящихся к морскому грузообороту: прошлогодний показатель в 2,9 тысячи тонн был перекрыт цифрой в 6,5 тысячи тонн.

Увеличение объемов обработанных грузов по сравнению с прошлогодними показателями в порту Архангельска фиксируется на протяжении уже нескольких лет. Так 2014 год дал 1480,8 тысячи тонн принятых грузов при аналогичном показателе в 1425 тысяч тонн за 2013 год. Торговый порт имеет возможность наращивать темпы своей работы, благодаря «нацеленности» на Арктику и связанной с ее освоением потребностью в перемещении грузов. Снижение же на 5,7% объема обработанных экспортных грузов может быть объяснено, как последствие экономических санкций, так и тем фактом, что в отличие от порта в Санкт-Петербурге здесь практически не работают с контейнерными грузами. А именно они составляют львиную долю в экспортном потоке.

Наши услуги

Перейти к списку новостей